Кредитные программы Территориальные подразделения банка Адреса банкоматов Вклады
 

Инструкция Клиента по обеспечению информационной безопасности.

Уважаемые пользователи системы ДБО «Клиент-Банк»!

Настоящим, доводим до Вашего сведения, что в последнее время наблюдается активизация мошеннических операций в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиентов кредитных организаций. Мошеннические действия являются результатом деятельности организованных преступных групп. Используемое этими группами программное обеспечение позволяет заражать компьютеры клиентов вирусами, в результате чего происходит кража паролей и идентификационных ключей, что позволяет в дальнейшем удаленно управлять компьютером клиента.

В связи с этим просим вас принять дополнительные меры обеспечения безопасности при использовании систем ДБО:

    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте и постоянно обновляйте персональные средства защиты:
      a. антивирусное программное обеспечение и другие средства выявления вредоносных программ (Троянов);
      b. персональные межсетевые экраны (файрволы);
      c. средства защиты от несанкционированного доступа и пр.
    2. Уделите вопросу хранения ключей Системы «Клиент-Банк» должное внимание. Помните, что наличие ключа позволяет заверить от вашего имени документ и передать его на исполнение в Банк.
    3. Храните ключи обязательно на съемных носителях (дискета, флеш-носители). Не держите носители постоянно вставленными в компьютер, используйте их только в случае необходимости подписи электронных документов. Ни в коем случае не храните ключи на жестком диске персонального компьютера.
    4. По возможности не используйте компьютер, с которого осуществляется работа в Системе «Клиент-Банк», для развлечений и Интернет-серфинга, не посещайте сайты сомнительного содержания (наибольшие источники распространения вредоносных программ).
    5.  Ограничьте доступ к компьютеру посторонних лиц.
    6. Регулярно, не реже раза в 45 дней, меняйте пароль для входа в программу ДБО. 

Напоминаем, что:

Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию или таких, которые содержат компьютерные программы.

Ответственность за сохранение ключа ложится на пользователя систем, и в случае подозрения на компрометацию ключа нужно незамедлительно связаться с Банком для блокировки ключа и регистрации новых ключей.


ВНИМАНИЕ!

В целях усовершенствования защиты интересов клиентов при совершении операций с денежными средствами посредством систем дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» и «интернет-Клиент» Банк Аверс предлагает Вам специальные услуги:

    1.  Ограничение максимальной суммы перевода денежных средств (по одной расходной операции) и ограничение максимальной суммы перевода денежных средств за период времени (за один день, за один месяц).
    2. В случае заинтересованности в данной услуге Вы можете обратиться в любое подразделение Банка (адреса указаны в разделе «Контакты» сайта) и оформить дополнительное соглашение  к действующему договору.
    3. «СМС» - информирование. Данная услуга позволит получать «СМС» уведомления:
      - о совершенных операциях по банковскому счету с использованием системы ДБО;
      - о предполагаемых операциях по банковскому счету с использованием системы ДБО.
    4. Дополнительная авторизация платежей путем введения одноразового пароля.

Эти опции позволят выявлять нетипичные для вашей организации операции и распоряжения.

Чтобы подключить услугу необходимо заполнить Заявление и обратится в любое подразделение Банка.

на главную