Овердрафт
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Овердрафт

Покрытие кассовых разрывов

Кредит, предоставляемый при отсутствии или недостаточности на счете денежных средств для исполнения расчетных документов.

Условия

Срок
1 год
Транши
до 30 дней

Требования к заёмщикам

  1. Выручка по Заемщику или группе компаний 1, в которую входит Заемщик составляет более 800 млн.руб. за предыдущий календарный год.
  2. Численность персонала Заемщика или группы компаний, в которую входит Заемщик, составляет 250 и более человек.
  3. Доля участия в уставном капитале Заемщика — юридического лица любых из следующих лиц составляет 25% и более: органов государственной власти; юридических лиц, конечным собственником которых являются органы государственной власти (федеральной, региональной, муниципальной); нерезидентов Российской Федерации; юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства в соответствии с ФЗ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007г.

Возможно кредитование Заемщиков, осуществляющих любой вид деятельности кроме:

  • деятельности, связанной с поставкой, производством оружия, боеприпасов и иной военной техники, оборудования и военных программных средств;
  • производства и/или торговли табачными изделиями;
  • производства сельскохозяйственной продукции.

Открытие расчетного счета и перевод оборотов денежных средств в банк является обязательным условием. Размер оборотов определяется в процессе структурирования сделки в диалоге между Кредитным подразделением Банка и Заемщиком.

1Группой компаний являются организованные и/или контролируемые одним или несколькими лицами два и более самостоятельных хозяйствующих субъекта, связанные или несвязанные между собой юридическими или иными отношениями, управляемые из одного центра с целью получения прибыли.

Заявка на услугу

Оставьте свои контактные данные и специалист банка перезвонит вам в ближайшее время.

CAPTCHA

Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами, как обработаем данные.

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания