Аверс ONLINE 2.0
8 (800) 700-43-21 по России бесплатно
Интернет-банк

Аверс ONLINE 2.0

Это быстрый доступ к просмотру информации по своим счетам, картам и кредитам, вкладам и совершению операций на выгодных условиях без посещения банка

Как подключить Аверс ONLINE 2.0

  • Скачайте мобильное приложение в официальных магазинах приложений Apple Store и Google Play.

    Требования приложения для корректной работы:

    • для устройств на базе Android - минимальная версия 8.1;
    • для устройств на платформе iOS – минимальная версия iOS 12;
  • Введите данные банковской карты Банка «Аверс» и номер телефона, зарегистрированного в банке, для авторизации в приложении.
  • Настройте ПИН-код для входа или подключите вход по отпечатку пальца или Face-ID.

Возможности сервиса

  • online регистрация и восстановление доступа
  • оплата по QR-коду СБП
  • денежные переводы через СБП
  • управление подписками СБП
  • управление вкладом «Свобода» (пополнение/списание с сохранением процентной ставки)
  • внутрибанковские и межбанковские переводы
  • информация об остатках и движении средств на счетах и банковских картах без обращения в офис Банка
  • оплата сотовой связи, интернета, ТВ без комиссий
  • оплата различных услуг
  • погашение кредитов
  • управление лимитами по операциям с картами
  • платежи в бюджет
  • поиск начислений по штрафам и налогам
  • управление ограничениями карты для онлайн покупок
  • оперативная блокировка карт
  • запрос консультации для оформления заявки на кредит
  • чат с Банком
  • заказ справок
  • информация о банкоматах и отделениях
  • важные сообщения и новости от банка

Поставщики платежного приложения ДБО «Аверс ONLINE 2.0»:
ООО «БСС», адрес организации: 117105 г. Москва, Нагорный пр-д, д.5, этаж 3, каб. 319a

Тарифы

Подключение Аверс ONLINE 2.0
бесплатно
Абонентская плата за обслуживание в Аверс ONLINE 2.0
не взимается
Приостановление операций в «Аверс ONLINE»
бесплатно
Возобновление операций в «Аверс ONLINE»
бесплатно
Переводы денежных средств внутри Банка
бесплатно
Оплата услуг мобильной связи, интернет, телевидения
бесплатно
Оплата налоговых платежей физических лиц
бесплатно
Переводы по номеру телефона (Сервис Быстрых Платежей)
бесплатно – до 100 000 рублей в месяц; свыше 100 000 рублей в месяц – 0,5% от суммы перевода
Оплата товаров и услуг по QR-коду (Сервис Быстрых Платежей)
бесплатно –максимальный лимит одной операции 1 млн рублей
Переводы денежных средств в другие кредитные организации РФ
1% от суммы перевода
Оплата штрафов ГИБДД
1% от суммы, минимум 20 рублей
Оплата коммунальных услуг
1% от суммы, минимум 20 рублей
Оплата услуг образования
1% от суммы, минимум 20 рублей

Документы

Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы Аверс ONLINE

Заявления

Памятка по информационной безопасности при использовании системы Аверс ONLINE 2.0

Руководство пользователя системы дистанционного банковского обслуживания АВЕРС Online 2.0

Вопрос-ответ

- Что делать, если я забыл логин/пароль для входа в Интернет-банк и мобильное приложение?

Вы можете сами восстановить логин и пароль в интернет-банке или в мобильном приложении. Для этого нажмите на экране ввода логина и пароля ссылку «Восстановить доступ или зарегистрироваться», укажите номер вашей карты, открытой в Банке Аверс, введите код из SMS-сообщения, установите новый логин и пароль.

Придумайте логин отличающийся от предыдущего, длиной от 1 до 15 символов. Можно использовать номер мобильного телефона. В пароле должно быть от 6 до 20 символов, обязательно заглавная и строчные буквы и символ(ы) из набора !@#%*/&?. 

- Как посмотреть выписку по карте?

Для получения выписки по карте на Главной странице откройте раздел «Карты». Выберите строку «История операций» и перейдите на вкладку «Выписка».

- Как подключиться к Системе быстрых платежей (СБП)?

Для подключения к СБП на главной странице перейдите в профиль пользователя и выберите раздел «Настройка СБП». В меню «Подключение к СБП» отметьте «Подключить переводы через СБП», выберите «Источник» - счет карты, к которому необходимо подключить сервис СБП и нажмите «Подтвердить».


- Как установить АО «Банк Аверс» в качестве банка по умолчанию для переводов по номеру телефона (СБП)?

В разделе «Настройка СБП» в профиле пользователя выберите «Установка Банка в СБП по умолчанию» и нажмите «Установить», затем подтвердите вводом одноразового пароля.


- Как перевести деньги в другой банк?

Вариант 1: По номеру мобильного телефона, через Систему быстрых платежей (СБП). В разделе «Платежи» выберите «Переводы», далее «По номеру телефона СБП», введите номер телефона Получателя, далее в поисковой строке введите Банк Получателя, введите сумму и далее следуйте экранным подсказкам.

Для успешного перевода через СБП необходимо, чтобы у вас было оформлено «Согласие на использование сервисов СБП». Также необходимо, чтобы у получателя (кому вы отправляете перевод) также было подключение к СБП и оформлено согласие на получение переводов по СБП.

Вариант 2: перевести деньги по банковским реквизитам. Для этого перейдите в блок «Переводы» раздела «Платежи» выберите – «физическому лицу»/«индивидуальному предпринимателю»/«юридическому лицу» и заполните форму перевода.

Переводы по номеру карты в другие банки пока невозможны, функция используется для переводов между картами банка «Аверс».

- Как заказать справку 5798-У?

В меню «Услуги», которое расположено в профиле пользователя или же в меню выбранной карты. Для заказа справки нажмите на строку «Заказ справки 5798-У». Заполните форму, выберите способ получения документа (в офисе Банка «Аверс» или через Интернет-банк) и нажмите «Отправить». Статус готовности справки можно отследить во вкладке «История обслуживания» раздела «История».

- Как заказать и посмотреть расчетный лист?

Для заказа расчетного листа в в меню пользователя или в меню карты выберите пункт «Услуги Банка», затем нажмите на «Расчетный листок». Заполните открывшуюся форму и нажмите «Далее».

Для просмотра расчётного листка перейдите во вкладке «История обслуживания» раздела «История».

- Как внести плановый платеж по кредиту?

Вариант 1: в разделе «Умный перевод» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения выберите источник (счет, с которого осуществляется пополнение) и выберите получателя (Ваш счет для погашения кредита), нажмите «Далее», введите сумму погашения, нажмите «Далее» и подтвердите перевод.

Вариант 2: в разделе «Кредиты» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения нажмите на Ваш кредит и в открывшемся меню кнопку «Пополнить», выберете источник списания и введите сумму погашения, нажмите «Далее» и подтвердите перевод.

Вариант 3: в разделе «Кредиты» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения нажмите на Ваш кредит и в открывшемся меню перейдите на счет для погашения по одноименной кнопке, выберите источник списания и введите сумму погашения, нажмите «Далее» и подтвердите перевод.

Обращаем Ваше внимание, что плановый платеж по кредиту необходимо осуществить за 3 дня до даты погашения согласно графику платежей.

- Как пополнить вклад?

Вариант 1: в блоке «Умный перевод» на главной странице Интернет банка / мобильного приложения выберите источник (счет, с которого осуществляется пополнение) и выберите получателя (Ваш вклад), нажмите «Далее», введите сумму пополнения, нажмите «Продолжить».

Вариант 2: в блоке «Вклады» выберите Ваш вклад и нажмите «Пополнить» и введите сумму пополнения», нажмите «Далее».

Вариант 3: в разделе «Платежи» выберите блок «Переводы» и нажмите «Перевод между моими счетами и картами» и заполните форму перевода. 

Анкета оценки удовлетворенности
клиентов качеством
обслуживания